Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда выйдет 13 серия Американской истории ужасов?

Марта... Мастер (1174), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ZaRaZa Мудрец (19901) 2 года назад
никогда серий всего 12

я сам сериал пока не смотрел но где то читал что в новом сезоне будут совершенно другие главные герои и приведения)
Остальные ответы
Stan Просветленный (22397) 2 года назад
12 серия была последней в первом сезоне
Марина Дашкевич Знаток (290) 2 года назад
после 12
Марта...Мастер (1174) 2 года назад
молодец. считать умеешь
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...