Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называется очень известная французская песня, которая звучит в кинофильме Приключения Петрова и Васечкина?

Ученик (3), закрыт 2 года назад
Там девочка Маша исполняет сценку вместе с Петровым и Васечкиным на французском языке. Она поет песенку какую-то на французском языке.

Напишите эту песню (название) на французском, пожалуйста.
Дополнен 2 года назад
Маша играет Красную шапочку, песня детская
Дополнен 2 года назад
Напишите, как это будет название на французском. Вставила в пиереводчик, я думаю, он что-то исковеркал. Не могу найти именно на французском языке.
Лучший ответ
Я там помню только фрагмент у костра, парень под гитару играл Джо Дассен -Бабье лето (L'ete indien)
Остальные ответы
Французская народная песня. "Как сажать капусту". Ой, блин, не то.
http://www.musvid.net/#/muscat/кинофильм Приключения Петрова и Васечкина/

http://www.musvid.net/#/videocat/кинофильм Приключения Петрова и Васечкина/
Афиша Mail.Ru представляет: