Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли изменить во сне? )_

Galaction™ Просветленный (32753), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
вопрос для шуток) _ я не в серьёз) _
Лучший ответ
**** Missis Juli **** Просветленный (37793) 2 года назад
Иногда там получается круче чем в реале )))))))))
**** Missis Juli ****Просветленный (37793) 2 года назад
Спасибо Димуль за ЛО ))))
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573760) 2 года назад
только так! и с каким еще желанием!
yanka Гуру (3071) 2 года назад
знакомому приснилось, что ему девушка изменила
так он целый день на нее обижался :)
Нана Нана Ученик (149) 2 года назад
нет уж аа =_=
елена GreeneYeS Оракул (85173) 2 года назад
Во сне не считается!)
Артём Вертегельм Мыслитель (7597) 2 года назад
НЕТ!
Дорогая а я Тебе изменил!
Когда успелто? со мной всю ночь был!
Да во сне!! !
Зафтра я приду к ней и дам ей знать с кем она имеет дело!
)))))))))))))
Vika Vita Оракул (97555) 2 года назад
Мне приснился ласковый мужик,
Невысокий, а глаза смеются.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он меня всю ночь не отпускал,
Целовал до пупышек на коже,
А меня никто так не ласкал,
Не до мужика, не после тоже.
Я ему шептала: "Уходи",
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего.
Но с тех пор я в нем души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте - я о нем скучаю.. .
Лилия Мыслитель (7375) 2 года назад
После виртуального общения, только этим и приходится заниматься во сне
*** Искусственный Интеллект (120124) 2 года назад
Где же ещё изменять, только во сне ...)))))
Никто точно не узнает ...)))))