Для устранения ошибки "Невозможно проверить соответствии баз лицензионному соглашению" попробуйте проделать следующие действия. Отключите самозащиту антивируса (Настройка - Самозащита - уберите галочку напротив "Включить самозащиту"). Выгрузите антивирус (правой кнопкой мыши по букве "К" в системном трее (слева от часов) => Выход) . Зайдите в папку:
- в XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP12\Bases\klava
- в Vista/7: С: \ProgramData\Kaspersky Lab\AVP12\bases\Klava
Удалите всё содержимое папки. Вновь загрузите антивирус и включите самозащиту. Выполните ДВА раза обновление антивируса. Перезагрузите компьютер. Должно помочь. Если нет, то тогда обращайтесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского"
http://support.kaspersky.ru/