Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Тахо где собирают и стоит ли он своих денег 2259000 или крузак "лучше".

Мудрец (13296), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Что за хуйни понаписывали. Стоит конечно, лучше Крузака, комфортнее, в обслуге дешевле. Лучше для наших дорог, так как подвеска американцев рассчитана на дороги со стыками бетонных плит, а не на автобаны, как японские.
Собирается в США, Нью-Джерси
"вася васильев"Мудрец (13296) 2 года назад
согласен
Остальные ответы
Крузак определенно Лучше...
Собирают в Елабуге. Крузак конечно же лучше по всем характеристикам, кроме размера. И по расходу и по конструкции и по отделке. Даже по потере после покупки.
таких денег он определённо не стоит
Да всё это понты поверь!!! !

с другом с крузаком новым соревновались Н УАЗЕ

по болотам так его на крузаке кидало как лошка он застревал буксавал мы неразу незастряли и незанесло оторвались чуть не на км))))) )

Машины были непеределанные нелюфтованые!

по трасе крузак лучше по бездорожью лучше уаза нет )

УАЗ КСТАТИ БЫЛ ПАТРИОТ
тахо - тупое пожиралово бензина, по трассе еле едет, больше 100 ревёт и качается, дорогу не держит, по бездорожью - 0..с японцем рядом не стоял...
Нужен настоящий внедорожник берите Паджерика 3-х дверку.
Отзывы об автомобилях:
Конечно, в качестве первого авто выбрал детище российского автопрома. Причин много - и цена (полностью уложился в одну зарплату - огромный плюс!), и