Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интерес к бывшей девушке . Почему ?

Ученик (134), закрыт 2 года назад
Уже не первый год меня мучает какой-то дурацкий интерес к бывшей девушке моего мужа ( мне хочется общаться с ней ) . У нас с мужем все хорошо , мы вместе уже 5 лет . Сначала нас с ней все сравнивали и говорили , что мы очень похожи и внешне и характерами , может это повлияло на моё отношение к ней ? Я с ней подружилась , мы общались . Но со временем общение сошло на нет , а мой интерес к ней так и не пропал. Что делать ? Это явно психологическая проблема ?
Дополнен 2 года назад
Не, ребят, вы что совсем "на приколе " , пишете, типа, что я женщин люблю, это дурость.
Лучший ответ
Пытаешься понять, кто из вас лучше, потому что все сравнивали. Не надо ворошить (от греха подальше), раз он выбрал тебя-ты лучше.
Остальные ответы
Может тебе не только мужчины нравятся?
Ну какбы родственная душа.. .
Нормальное явление) Темболее вам много о ней говорили. Вполне здоровый интерес.
Попробуйте наладить контакт с ней.
Задай себе вопрос, какая в этом конечня цель, зачем?? ?
Тебя сравнивали, во и разожгли интирес...