Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать сексуальным маньяком?

Елена Николаева Мастер (1510), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
дебил Ученик (97) 2 года назад
перестать с толстыми бабками сидеть в 1 конторе для начала.
Остальные ответы
лина стайко Мастер (1171) 2 года назад
а ты хорошо подумал?
их сажают знаешь как надолго? и там куда сажают с ними неочень так поступают. А потом еще где ты живешь - на западе например их кастрации подвергают, у нас тоже в скором времени подумывают этим заняться
Самбука Профи (510) 2 года назад
стать сначала хотя бы просто СЕКСУАЛЬНЫМ)))))))
Colin Знаток (436) 2 года назад
а потом маньяком