Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как ответить на просьбу о прощении? О прощение за ВСЁ. "Прости меня за все!"

Знаток (320), закрыт 2 года назад
Просит меня девушка простить её за все "выходки" которые она делала за время нашего общения.

НО я всего не знаю, да и из того, что знаю не всё готов простить прям ща.

Ну и как мне ей ответить? Или не отвечать пока ваще?

Вроде нормально ща разговаривали, а теперь просит о прощении. Неудобно ничего не ответить...
Дополнен 2 года назад
вообще простить кого то этож целая философия...
Лучший ответ
Смотря за что прощять есть люди которые не заслуживают прощения за свои паступки...
Остальные ответы
Знаешь есть у меня одна знакомая)
Изменяла парню, но ему не говорила. Потом когда одумалась, что хватит гулять, решила попросить прощение. Он сказал что прощает, но за что она так и не сказала. Я не пугаю тебя сейчас. Может дело и не в этом.
Может она просто сейчас поняла что сильно тебя любит и решила включить меланхолию и попросить за все прощение) и такое бывает))
Источник: ...