Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как праздновать Рождество Христово правильно???

Влад Цепеш Фон Романов Оракул (62647), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кристина Воробьева Оракул (83781) 2 года назад
С утра в церковь, под вечер разговеться... И никаких левых мыслей))
Тот самыйИскусственный Интеллект (228345) 2 года назад
То есть вообще мне не мыслить????Жестоко!
Vladimir ZОракул (79282) 2 года назад
Фигня полная. Квась и морально разлагайся на здоровье - это большой праздник, когда многое прощается.
Остальные ответы
Mary Профи (517) 2 года назад
ну как сходить в ЦЕРКОВЬ!!!
цеца Просветленный (32390) 2 года назад
Как это принято во всем мире - наряжать елку, дарить подарки, ходить в церковь, сидеть всей семьей за праздничным столом, ходить в гости, петь колядки...
Vladimir Z Оракул (79282) 2 года назад
Праздник он и праздник. К "новорожденному" зайти поздравить надо бы, то есть в церковь, или просто у иконы дома постоять, а там уж - квась, как привык. Не возбраняется. Но первый тост - за праздник.
Тот самыйИскусственный Интеллект (228345) 2 года назад
Изините..но И.Христос родился не в церкве, а в хлеву....так куда идти к новорожденному? :-)
Vladimir Z Оракул (79282) Извините, а если вас в такси по дороге в роддом родили (бывает), вы в это такси всех в гости на ДР зовёте, или в роддом?
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (114988) 2 года назад
С появлением первой звезды на небе можно устраивать пир после поста...
Spero meliora Просветленный (47241) 2 года назад
катанием с горки под красное вино))))
Источник: еще не вылез)))
Тот самыйИскусственный Интеллект (228345) 2 года назад
Снега нет...вчера был дождик...какие горки????:-(
Spero meliora Просветленный (47241) это у вас нет....а у нас месячная норма выпала с января)))и ваще у нас благодать -5 всего ...снега ВО....горок ВО....лыжи работают....котков море...медведи спят))))
Ворон Митрофан Мудрец (18263) 2 года назад
Каждому свое, в пример того, зная фактический материал собраный Христианами, за многие века, что работать нельзя, имея при этом потенциал +58 и -58 я начал необходимое произведение и получил неизбежное повреждения, при этом потенциал изменился +61 -54 . В знании того делается вывод воздействующий на произведение потенциал всегда отрицателен и все детали мезанизма отрицательны.
Источник: Наилучший совет!
Тот самый Искусственный Интеллект (228345) 2 года назад
Ну... как 23 февраля... только первый тост не за тех кто на службе. :-0)...Привет!
Влад Цепеш Фон РомановОракул (62647) 2 года назад
Привет и С Рождеством)))
Тот самый Искусственный Интеллект (228345) Влад...я тя умоляю....мне как агностику эти метания между 25 декабря и 7 января как то прикольно. :-)
алексей кузоватов Ученик (225) 2 года назад
сходи в ЦЕРХОВЬ! НА ВСЕ СЛУЖБЫ