Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите почему у в волейбольной команде у самого низкого игрока другой цвет формы?

Знаток (372), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
это не у самого низкого игрока цвет другой, просто он капитан, а в волейболе у капитана цвет форма отличается от другой команды, вот и все
Соломон СальмонеллоИскусственный Интеллект (129099) 2 года назад
Вы не правы! Правила почитайте!
Остальные ответы
Он называется "либеро" ...
потому что он разыгрывающий
Разыгрывающий, ну чтобы отличался
В каждой волейбольной команде есть либеро, он отвечает за прием, а в частности за низкие подачи. Высоким игрокам труднее сложиться в падении.
Это ЛИБЕРО
Если коротко - это игрок с чисто защитными функциями ...
Был период, когда волейбол превратился в игру без долгих розыгрышей ,
всё строилось на атаке .

Вот и пошли на изменение правил
Функция Либеро играть на задней линии, подымать атакующие мячи ...
как правило это маленьким игрокам легче удаётся
В блоках он не может принимать участие, атакующие удары наносить тоже ,
да кстати и КАПИТАНОМ команды быть не может .Правилами запрешено.

В принципе можно играть и без ЛИБЕРО ...
Да и еще.. . ЛИБЕРО и РАЗЫГРЫВАЮЩИЙ - это не одно и то же

Если в курсе, что такое расстановка игроков в волейболе то заметьте, что он всегда меняеет игроков на задней линии .

Да самое главное не сказал ...Для чего все эти заморочки и в чем прикол
В волейболе замены не как попало, а по правилам делаются, но для ЛИБЕРО особый порядок замен . Он может поменять ЛЮБОГО игрока на задней линии
Это как раз и сделано для укрепления оборонительной линии, чтобы мяч дольше в игре держался .
Все хорошо сказал, только еще - форма другого цвета, чтобы и судьям и болельщикам было видно - это либеро!
(это записано в правилах игры)...