Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про детскую смесь "НИСТОЖЕН".

Знаток (497), закрыт 2 года назад
Доброго времени суток! Подскажите, чем "Нистожен 2" отличается от "Нистожен 1" и "Нистожен 3"? Зачем переходить на следующую ступень питания (что в предыдущей не так)? Что за смесь "Нистожен сладкий сон", как часто можно её давать и с какого месяца жизни малыша?
Лучший ответ
У меня дети тоже ели Нестожен. Смеси отличаются по составу питательных веществ. Ребенок растет и потребности его организма меняются в зависимости от возраста. Так что со временем переходите на 2, потом на 3. Смесь "Сладкий сон" начинайте давать с 6 мес. если ребенок не наедается обычной смесью и часто просыпается. Там в составе рисовая мука, то есть это уже как прикорм, смесь более сытная.
Остальные ответы
отличается количеством питательных веществ и витаминов. Сладкий сон - добавка успокоительного растительного происхождения - хоть каждый вечер
Все последующие любые смеси отличаются составом.
смеси 1,2,3 отличаются составом.. так что переходить все же стоит.. ребенок то растет...
мы с рождения на нестожене. у нас в 4 мес. была оказия золовка дурында не посмотрела на цифры и купила 2. я позванила в нестле и спросила спецов по кормлению могули я скинуть ребенка на 2 . там формула другая каждая возрастная категория под своей формулой согласно развитию роста и т. д у них есть ночная 2 на рисовой каше но вы же не будите ее давать в 2 мес. есть универсальные смеси от 0 до 1 года. но как говорят что дети в 6 мес уже ей ненаедаются. нам год через 4 дня мы вот вчера заказали 3.