Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переписка между женатым мужчиной и замужней женщиной.

Мастер (1708), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Двое переписываются каждый день в интернете, шутят, рассказывают друг другу как дела, иногда флиртуют.
Никаких пошлостей или мыслей встретится. Длится это 4 месяца.
У обоих есть семья. Зачем каждому из них такие отношения?
Дополнен 2 года назад
Чего не хватает в семье?
Дополнен 2 года назад
вторым половинам об общении своем не рассказывают, тщательно скрывают.
Лучший ответ
Никакого отношения к семье это не имеет, даже ещё крепче в доме будет....
Остальные ответы
значит дома пустота и не понимание... раз эту пустоту заполняют письмами... значит что-то в жизни не срослось...
возможна, если они не скрывают это от своих половинок
Если они по жизни друзья, то нет ничего странного...
При чем тут семья к общению?
просто хочеться иногда услышать и другие мнения )))
Они берут то чего им не хватает -общения .Для человека это самое главное-не обязательно это плохо
общение, то- чего много не бывает... каждый из них просто самоутверждается через общение с противоположным полом.. .
... не парьтесь))
Да просто общаются. И все.
По приятельски. Раньше по телефону трещали, на лавках у подъездов с соседями.
Сейчас в нете чирикают.
Скрывают от половинок, чтобы не раздражать этим. Сейчас уже ревнуют к инету. . К буковкам на мониторе.
Еще одна тайна. А почему нет?