Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимой могут выселять со съемной квартиры?

ЮРИЙ ЛЕВИЦКИЙ Ученик (190), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
егор солоницын Мыслитель (6772) 2 года назад
Ну если не платишь
Остальные ответы
"Ну я же соскальзываю!")))*** Просветленный (27822) 2 года назад
Конечно
Александр Сластёнов Мастер (1405) 2 года назад
а что если летом то на скамейке жить можно
Счастье Есть Просветленный (22220) 2 года назад
выселять могут когда угодно.
главное платить вовремя.
и кстати, вообще хозяин квартиры должен хотя бы за мес придуприждать о том, чтобы человек искал другое жилье. это если он официально сдает квартиру, платит налоги.
а если неофициально... то...
Инкогнито Знаток (406) 2 года назад
Если на то есть юридические основания. Если составлен договор - то предупредить должны согласно договору обычно от 1-2 мес. Если договора нет, то могут выселить в любой момент!
Анатолий Сергеев Мудрец (15782) 2 года назад
если всё рушили в ней... тянули с оплатой и жили шумно ...то вполне...
Пятая всадница Апокалипсиса Просветленный (49244) 2 года назад
Со съемной квартиры могут выселять в любое время с предварительным предупреждением за пару недель или месяц - в зависимости от условий договора.
Если договор не заключался или были грубые нарушения пользования съемным жильем, то могут и сразу.
Липа Мудрец (12945) 2 года назад
Зима или лето -это не те критерии, по которым выселяют. Соблюдай договор письменный или устный. Если даже все отлично было, а хозяин решил квартиру продать, то предупредить должен не позднее 2 недель.
Илья Муромец Мудрец (14047) 2 года назад
Нет зимой не имеют права выселять из съемной квартиры! Арендаторы обязаны дождаться летего периода, с обязательным условием- тепло от 25 градусов и без дождей две недели и только после этого, имеют право выселить заплатив компенсацию арендаторам за моральный, физический и предполагаемый ущерб.
КСЮХА Просветленный (21421) 2 года назад
Смотря что написано в договоре, но если есть несовершеннолетние дети, то ни один договор не победит закон о защите детей. А если у детей еще и есть регистрация по месту жительства родителей, то совсем плохо для владельца квартиры. Если есть деньги и время, то можно подать на квартиросъемщиков в суд, но не надо забывать, что их права закон тоже защищает. В любом случае лучше договориться полюбовно.
Татьяна Просветленный (34501) 2 года назад
В новом Жилищном кодексе нет ограничений для выселения в отопительный сезон, из этого и исходите.
Ля Ночка Просветленный (38797) 2 года назад
С маленькими детьми нет, а взрослых легко!
зинаида котляренко Искусственный Интеллект (139052) 2 года назад
Зависит от договора.