Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая порода?

Эмили Джаникян Знаток (294), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Инна) Мастер (1537) 2 года назад

Самоедская лайка

Samoiedskaia Sabaka

Этот арктический шпиц происходит от собак, сопровождавших древние племена самоедов (откуда и название породы) в их кочевой жизни. Одна из самых древних северных пород собак. Племя самоедов использовало собак в качестве ездовых, для охраны стад оленей и для охоты на медведя и моржа. Первые собаки этой породы появились в Великобритании около 1890 г. Роберт Скотт, исследователь полярных территорий, привлек внимание к ним всего мира, продемонстрировав их способность перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. С этого времени порода начала распространяться по всем странам. Описание породы собак Самоедская лайка

Страна происхождения Великобритания

Исходное название Samoiedskaia Sabaka

Другое название Самоед

Характеристика породы

Приспособленная к жизни на природе, мощная и энергичная собака. Самоед имеет независимый и спокойный характер, уверенный в себе. Прекрасная домашняя собака — ласковая и преданная. Часто подает голос, поэтому хороший сторож. Настойчивая дрессировка должна сочетаться с терпением, любовью и вниманием к животному.

Содержание и уход

Самоеда нельзя запирать в доме или квартире. Ему необходимо пространство для передвижения. Требуется ежедневная чистка щеткой. Во время сезонной линьки шерсть необходимо вычесывать очень тщательно.

Использование

Охотничья собака, ездовая собака, сторожевая собака, собака-компаньон)
Остальные ответы
Валерия Андреева Профи (665) 2 года назад
похожа на самоедскую лайку
Лидия Просветленный (42068) 2 года назад
Самоед.
Готовьте прялку!
Источник: Люблю животных.
Олька Соболева Мастер (1561) 2 года назад
самоедская лаечка!
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29607) 2 года назад
схож с самоедской лайкой
Анжелина Гончарова Мастер (2167) 2 года назад
Это самоедская лайка
Artem Aleksandrovihc Знаток (371) 2 года назад
самоедская лайка
Марина Сударушкина. Гуру (2751) 2 года назад
Самоедская собака. Щенок еще))))))