Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете если женщина бьет мужчину он должен дать сдачи?

Девушка Агента 007 Ученик (13), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я тоже думаю что женщина не дерется а дерется баба и пусть получает за это ...
Лучший ответ
Годяй Казистый Профи (983) 2 года назад
Женщина никогда мужчину не ударит. А если ударит, то это не женщина, а баба, пытающаяся залезть на мужскую территорию. А коли так, пусть и получает в ответ на общих основаниях.
Остальные ответы
Марго Мастер (1167) 2 года назад
о даа))) поцелуем только_)))
Светлана Светлячкова Ученик (89) 2 года назад
по идее нет. но была бы я мужчиной, уххх....
Денис Профи (770) 2 года назад
он должен взять куртку и пойти гулять пока она не остынет
Kirill Voit Профи (928) 2 года назад
Девушка не должна бить мужчину.
Если бьёт, то то не мужчина. И бить можно его всем и вся. ( даже не говорю о том что мол позволяет он или нет, бьёт уже. Значит всё с ним и так понятно. )
Бей! )

P.S.
Можно и мне?)
тимофей чертов Мыслитель (7880) 2 года назад
он олень и сдачи не даст хотя есть ньюансики...
Том Просветленный (29378) 2 года назад
зачем? женщины же хрупкие. . проще куда-нить смыться, пока страсти не перекипели..))
джиги-миги Мыслитель (5178) 2 года назад
если бьёт прилюдно то нет.
Pupil Респектабельный Знаток (355) 2 года назад
Я бы не ударил. По крайней мере по лицу и кулаком это точно
Юлия Лехтман Знаток (272) 2 года назад
не только не должен.... если даст сдачи то он далеко не мужчина, он должен быть способен контролировать тебя и уметь успокоить. И в то же время женщина не должна бить мужчину
SANNY Мыслитель (6152) 2 года назад
должен))... положить только на лопатки)))
Кити Ученик (103) 2 года назад
если мужчина дружит с мозгами, а у нее просто явная истерика = то пощечина может уладить ситуацию, - но не больше!
Нежный цветок Искусственный Интеллект (102105) 2 года назад
Нормального мужика не пробьешь, так что делайте выводы