Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого века началось научное освещение российской истории?

SоFк@ Знаток (317), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Павел DJ_RF_KER Мастер (1360) 2 года назад
Традиционно историография отечественной истории начинается с 1720-х годов. Тогда западные историки Байер и Миллер, приглашённые Петром 1 начали писать историю России. Писали как, конечно же по европейски – русские варвары и дикари, государство и ремёсла им привили немцы, именно немцы. Хотя уже в то время было понятно, что никаких немцев быть не могло. Т. е. лгали, вероятнее всего, сознательно. Потом им, конечно объяснили что к чему и они быстренько переключились на финоугров. Так появилась варяжская теория.

Вот с тех пор и пошла историографическая «традиция» у многих наших историков - фальсифицировать собственную историю в угоду западу. Скотство!
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (314148) 2 года назад
пока не начиналось, сообщат в новостях.
Виктор Куцах Просветленный (22250) 2 года назад
Пока только политическое освещение истории - каждый раз её перекраивают на свой лад.
Елена Жмарева Оракул (61859) 2 года назад
В России оно еще не началось.
Алексей Блюзъ (Лунёв) Просветленный (39491) 2 года назад
историографическая база наработана была к середине 19 века, а первым НАУЧНЫМ историком был Сергей Михайлович Соловьёв (1820-79)
Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36054) 2 года назад
Ещё не началось !
Пока россияне под видом истории России изучают историю Украины ( Руси) .