Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем нам симпатичен герой Сервантеса ...Дон Кихот? Кто он-сатирический образ .собирательный всего нелепого и глупого.или

Мудрец (12297), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
поделитесь тем ...что навевает... или только сон?
Лучший ответ
Кто говорит, что умер Дон Кихот?
Вы этому, пожалуйста, не верьте;
Он не подвластен времени и смерти,
Он в новый собирается поход.
Юлия Друнина

У Достоевского, есть удивительные слова, что когда нас "там" спросят,
что вы здесь натворили или сотворили, то мы молча представим им
"Дон Кихота". И за одного "Дон Кихота", может быть, нам простят все
наши грехи.

Вообще роман Сервантеса остропародийный, и не несет в себе изначально
никакого сочувствия к Дон Кихоту.
И в самом деле: мог ли испытывать симпатию к безумцу и неумехе
профессиональный солдат, каковым был сам Сервантес? И воспринимался
до последней трети XIX именно так.
Уже ближе к концу XIX века, в связи с новым прочтением романа
(первым в русской литературе это сделал И. С. Тургенев в статье
«Гамлет и Дон Кихот» (1860). А в 1910 году бала написана опера Массне "Дон Кихот".
Можно сказать и так: Дон Кихота первого возродила и "подняла на щит" толерантность.
Впрочем, роман сам по себе великолепен.



Источник: В каждом из нас есть частичка Дон Кихота. . И все мы ...сражаемся.. с ветряными мельницами. . Дураки ли мы? герои ли? романтики? Мы люди. . человеки..
ФанфанМудрец (12297) 2 года назад
сама не отыскала ещё в себе причины-отчего не приемлю слово и понятие----ТОЛЕРАНТНОСТЬ. а ответ очень понравился!
ГАЛИНА Искусственный Интеллект (558244) Не нашла слову достойной замены.Терпимость...Уже показалась.
Остальные ответы
Он нам симпатичен тем, что его не остановят никакие преграды)
У меня он ничего, кроме жалости, не вызывает ((((((((( Несчастный человек, безответный, истово верящий во вселенскую честность и любовь, по своемУ счастью, не до конца понимающий того, как он нелеп. Ему бы с князем Мышкиным во времени сойтись...
Аллегория исчезающего рыцарского сословия, власть которого подрывала нарождавшаяся буржуазия. Ветряные мельницы, с которыми он "воевал", тогда начинали использоваться предприимчивыми сельскими частниками, и рыцари-феодалы хотели положить им конец. Стадо овец, с которым тоже дрался, было символом нового для тех времён прибыльного бизнеса, который также оказался не на руку феодалам. Само сумасшествие Дона Кихота, искажение реальности в его мозгу - аллегория того, что рыцарское сословие стало "старьём", не принимающим реальности, живущим в своём "чудном мире", тем временем как реальный мир изменился.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...