Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

замок зажигания на ваз 2106. как снять замок зажигания без ключей

сергей евлантьев Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ключей от замка зажигания нет. вся суть в блокировке никак не выбить его
Лучший ответ
Остальные ответы
Limits Мастер (1948) 12 лет назад
снять кожух с руля, и аткрутить замок зажигания))) ) тупой вапрос канешна) ) Все эта дело крепиться на 2 или жэ 4 балтах
реалист Искусственный Интеллект (226947) 12 лет назад
Снимай кожух, а дальше смотри сам.
Артём Шальнев Мастер (1222) 12 лет назад
Без ключеи? ? рескну предположить что речь идет о гаечных ключах! взамен гаечных используют накидные и головки!
Николаев. Мастер (1538) 12 лет назад
только ломать запор, т. е. ригель
Владислав Кирпонос Мыслитель (7596) 12 лет назад
Он не крепится на болтах! ! Там вся загвоздка в замке блокировки руля. Вставляешь ключ или отвертку поворачиваешь на запуск и потихоньку выбиваешь. Ломай тогда отверткой и молотком. Других вариантов нет.
Максим Валерьевич Профи (759) 12 лет назад
Без старого ключа зажигания снять замок проблемотично. Он выходит из рулевой колонки нолько при приделённом положении ключа. Если ключ обломлен, то попробуй отвёркой повернуть личинку в горизонтальное положение. Если же ключ утерян-снять замок мешает блокиратор руля. Тут нужно ломать замок и провернуть личинки внаглую.
acces969 Знаток (390) 12 лет назад
нет, все ответы не верные кроме последнего. там действительно интиллигентно никак не снимеш замок без ключа. я херачил молотком со всех сторон, потом замок всетаки выпал и был он поход на огрызок яблока. а вообще.
Игорь Литвинов Мудрец (19807) 12 лет назад
Без ключа никак, нужно полюбому при съеме ключом вертеть.
Мореход Искусственный Интеллект (569114) 12 лет назад
Блокиратор ломается резким и сильным поворотом руля, после чего все разбирается и меняется.
ЮраDelaus Знаток (314) 12 лет назад
короче сам вот только на днях такую байду делал, берешь снимаешь кожух потом откручиваетшь болтики (шурупы) там есть с лево как смотрешь лючок туда гвоздиком давишиь, а сам запор проверни руль так чтобы запор был незаклинен, потом берешь плоскую узкию отвертку и сам запор отодвигаешь влево руль должен прокручиватся, затем берешь бородок и херачишь в отверствие где запор, сам запор стальной а вот запор который с замка выходит из сплава что и сам замок, он после 3 ударов нормальных ломается и далее сам замок вытскиваешь без проблем и чтобы его вытащить как я писал ранее давишь в лючок слева, вот и все акуратно и без особых потерь
da best Мастер (1890) 12 лет назад
снять кожух с руль колонки 4 шурупа отсееденить фишки 2 болта на 10 и все!
Похожие вопросы