Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Покупать ли отремонтированную материнскую плату?

Знаток (274), закрыт 2 года назад
Есть материнка Gigabyte GA-880GMA-UD2H после ремонта. Что с ней было не говорят. Гарантия 36 мес. Цена в 2 раза ниже обычной. Взять попробывать, если что обратно сдать?
Лучший ответ
Матер. плата эта такая вещь что после ремонта ее работоспособность скорее всего упадет, и иногда даже сильно ( т. е. возможны лаги и зависания (( поэтому брать ремонтированную не советую) ) хотя если гарантия 36 месяцев то можно взять если что могут сами сделать и не надо париться если что) ) а уж через три года ты сам захочешь поменять на новую))
Остальные ответы
Лучше ничего отремонтированное не покупай!
бери, по гарантии сдашь если че
Невздумай! материнки пятислойные ана сразу ёкница от ногрева её скарей всего феном прогрели и всё
не надо, компы не любят ремонт, ставить так ставить
Товарисчи чтож так банально веном греют и в духовке и утюгом всё зависит от того кто её чинил и как если сервис ДНС например то брать мона и даже нуна
я не рекомендую
хотя в приницпе ничем не рискуешь!