Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое трюфель?

Ляля Мастер (2384), закрыт 6 лет назад
это чисто природное вещество?
Лучший ответ
Карл Монари Просветленный (21234) 6 лет назад
Конфеты вкусные, а гриб не очень понравился.
Остальные ответы
Женечка Профи (808) 6 лет назад
Это конфета!
candy sweet Мастер (1235) 6 лет назад
Это земляной гриб или конфета!
Daya Мудрец (15005) 6 лет назад
Это же гриб
Образ Мудрец (10546) 6 лет назад
Это гриб. Растет в Британии. Стоит бешеных денег. Ищут его обученные свиньи. А недавно услышали, что его нашли в Юхновском р-не Калужской области, но мне кажется, что это гон.
Авдей Кравчинский Мудрец (12555) 6 лет назад
грибы и конфеты есть такие
Ксения Старцева Мастер (1897) 6 лет назад
конфета шоколадная с примесями
Запад Гуру (3747) 6 лет назад
Бесшляпочный гриб, плодовое тело которого вырастает обычно под землей. Разумеется, чисто природное вещество.
Кристина Профи (523) 6 лет назад
это конфета, оч вкусная!))
Ирина Холодова Мудрец (16806) 6 лет назад
гри, б который растет В земле
--==KOTЯRA==-- Профи (951) 6 лет назад
Трюфель-это гриб который произрастает если не ошибаюсь на юге Франции, добывают трюфкля с помощью специальных свиней, стоимость за 1кг трюфель может доходить до десятков тысяч евро....
Источник: мозг
Игнатенко Татьяна Гуру (3080) 6 лет назад
Это гриб. Французы и англичане от него тащатся. Свиньи их находят. Стоят бешенных бабок. Но наши белые лучше.
ситора Профи (750) 6 лет назад
это и гриб и конфета.
Александр Каргин Искусственный Интеллект (110357) 6 лет назад
есть конфеты, и есть грибы--дороже и вкуснее белых, растут под землей, собирают с помощью свиней или специально обученных собак
Al Мастер (2453) 6 лет назад
Это гриб, во всем мире очень дорогой деликатес.
Игорь Мастер (1426) 6 лет назад
трюфель - это гриб!!!! да конечно чисто природный, правда на гриб мало похож и растёт глубоко под землёй!!! ОБЛАДАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИМ ЗАПАХОМ!!! на любителя, да и дорого очень!!! мне очень нравится!!!!
Сергей Антонов Просветленный (26912) 6 лет назад
Гриб. В основном юзается французами. Ищут его с помощью специально обученных свиней, ибо растет он под землей. Один из самых дорогих грибов.
Vlad Гуру (3410) 6 лет назад
Трюфель - это царский гриб. Он произрастает во Франции и ищут его с помощью обыкновенных свиней. Ну, не совсем обыкновенных, а уже приученных. Дело в то, что для хрюшек трюфель является любимым лакомством и они роют землю именно там, где находится этот гриб. Очень вкусные блюда приготавливаются из этого гриба. Но у нас есть свой ответ французам - это рыжики! Тоже царский гриб, а блюда из него получаются столь же великолепные, как из трюфеля.
Natali Мастер (1158) 6 лет назад
это штото типа картошки но говорят что это гриб, но я знаю что его ищут со свиньями на поводках( по телику видела)
Алексей ........ Мастер (1749) 6 лет назад
гриб- произрастает под землёй в основном в буковых рощах бывает двух видов чёрный(более ценный) и белый,в 19 начале 20 века
белый трюфель культивировался в средней полосе россии,причём крестьяне готовили его туша в горшках и он не считался деликатесом,но при большевиках промысел угас сейчас во франции на ежегодных аукционах 1 кг чёрного трюфеля доходит до 2500
долларов,а белого до1800 долларов
Лук-порей похож на гигантский зеленый лук, но вкус и аромат у него ярче. В пищу употребляется только нижняя часть лука-порея – белая и нежная. Ее можно отваривать и тушить, а также резать...