Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мне 15 лет, я в 9 классе, но всё ещё не могу определиться куда мне поступать и после какого класса, помогите

Ученик (121), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
но у меня очень много троек
Лучший ответ
Я поперлась в 11 класс за медалью, потом с нею обломалась с институтом и почти год работала уборщицей, потому что в 17 лет больше никуда не брали... а те кто ушел с 9-го в технарь или училище получили профессию и нашли более достойную работу. Правда спустя 6 лет с красным технарским дипломом я таки поступила в этот же институт на тот же факультет на бюджетную форму. Так что твое от тебя не уйдет. Иди пока куда получится, если нет конкретной цели - бери ту, что ближе, а там посмотришь другими глазами.
Остальные ответы
Лучше всего в университет, для этого хорошо учись до 11 класса, сдавай экзамены - и будет тебе счастье.)
такая же тема была, только меня в 15 пристроили предки в политех для медалистов, тогда еще мозгов не имел.
и это все притом, что в школе я учился на одни тройки в итоге потерял много лет своей жизни прпоуская по тысячу раз не интересующие меня химии и налоги, думай четче.
Да лучше после 11 класса, после 9 это "чушки".
Знаешь, если ты хорошо в школе учишься, то иди в 11 - не пожалеешь! !
Если же плохо, то не потянешь.. трудно будет, особенно в общеобразовательном классе!
А решить куда ты поступать будешь, не так сложно
Я в 2011 закончила школу... 11 классов.. . и за год у меня было много планов, перемен. . и в итоге куда я поступать буду, решила после ЕГЭ -когда баллы сказали
Но до 11 класса.. намного круче учится!))
Подумай о том, чего ты боишся больше всего (напр. рутины монотонности, или наоборот изменений) , от этого и двыгайся.
P.S. А учится все равно надо, если даже сейчас не хочешь, дальше жизнь заставит. Но можешь пойти дворником - вообще ни каких проблем...
Какой учится дурак что ли? ? Работать иди :)
здесь никто не поможет! мы не знаем к чему у тебя наклонности и чего ты хочешь! только ты сам сможешь определится!
Нужно уже сейчас ходить на подготовительные курсы. Предмет нужно выбирать тот, который интересен и за который оценки выше- то есть делать нужно то, что хорошо получается. Хорошо идет язык- в иняз, хорошо идет математика- на физмат. Планку ставь выше- университет. В случае чего в институт будет легче.
По личному опыту: ЧЕМ ВУЗ БЛАТНЕЕ, ТЕМ ВЕРНЕЕ. Если возможность есть, напряги родителей, чтобы послали в Лондон. У меня тогда не было возможностей, теперь кусаю локти. Мне 27. Я уже 2 раза ездила в английскую школу, где всем по 16-18, сижу там как старушка, но кайф безумный. Так, как там, тебя ни в одном нашем институте не научат. Поверь, я уже и МЭИ и Фин. Академию при РФ закончила, лучше зарубежного образования ничего нет, мы нервно курим в уголке с нашими преподами. ((
Мой тебе совет, обезвредь тройки. и ты смело поступишь в престижный университет (после 11-ти классов) . А так можно в колледж (училище) взависимости к чему у тебя душа больше всего лежит
Лучше проучиться 11 лет в школе. Но уже в школе надо решить, что тебе интереснее, тем и заниматься на подготовительных курсах
иди сначала на зону, а потом в фазанку
если много троек, то лучше уходи после 9 и иди в училище