Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll.

Куралай Аскарова Профи (525), закрыт 2 года назад
Установила игру с диска. Запускаю, выдает ошибку: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll. Попробуйте переустановить программу.
P.S DirectX у меня установлен вместе с игрой
Лучший ответ
Belera Гуру (4070) 2 года назад
Это библиотека из пакета Microsoft Visual C++
вот по этой ссылке можно скачать:
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84
Куралай АскароваПрофи (525) 2 года назад
Спасибо!=))
Остальные ответы
Ж/К Костин Мудрец (10780) 2 года назад
Забиваешь в гугле скачать MSVCP100.dll. ,скачиваешь, Ю копируешь в папку с игрой и все отлично. Это в игре (программе нет этой штучки для норм работы) . Может так проситьи штук 5. просто качай и скидывай в папку.