Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно быстро и легально уехать на заработки за рубеж

RUSTAM HASANBAEV Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
marinaandorra@mail.ru Искусственный Интеллект (103014) 2 года назад
За рубеж уезжают не на заработки, а насовсем, иммигрируют, чтобы жить, а на месте уже находят работу.
Остальные ответы
Призрак Ученик (175) 2 года назад
Никак :)
mariusz Мыслитель (9359) 2 года назад
Легально практически невозможно. Долго, дорого и т. п. Только нелегально.
Nikolai Chuvakhin Просветленный (35711) 2 года назад
Только в порядке внутрифирменного перевода. Во всех остальных случаях бумаги вполне могут ходить туда-обратно по полгода и больше...
Анастасия Иошина Ученик (226) 2 года назад
едьте аниматором! быстро, дешево и вполне легально)))
МИР ВАМ Просветленный (20722) 2 года назад
Быстро и легально никак
sUnset man Искусственный Интеллект (450638) 2 года назад
Жениться на иностранке