Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому дали золотой мяч? и что за титул выйграл неймар?

Максим логинов Ученик (68), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Арман Даниелян Мастер (1097) 2 года назад
МЕССИ как всегда, неймар получил за самый красивый гол
Остальные ответы
Kun Мастер (1694) 2 года назад
Обладателем Золотого мяча стал Лионель Месси, а Неймару кажется дали номинацию или премию самый лучший гол года (насчет второго я не уверен)
Наталья Ерина Мудрец (16761) 2 года назад
Месси дали золотой мяч, а у Неймара лучший гол года
Александр Учамбрин Знаток (367) 2 года назад
Золотой мяч дали Месси но он хочет разделить приз с Хави, а у Неймара лучший гол года