Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

товарищи строители! как начертить лестницу в разрезе?(не автокаде,от руки) и что такое перевязка на плане фундаментов?

Ученик (112), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
лестница жилого двухэтажного кирпичного здания.
Лучший ответ
Лестница в разрезе, это вид её сбоку : сколько ступенек, высота ступеньки, глубина ступеньки.. .
Перевязка - это на кирпичной кладке, - как кирпичи заходят один на другой, чтобы половинкой накрывать другой кирпич
Остальные ответы
Источник: СТРОЙИЗДАТ-МОСКВА"Строительное черчение" Б. В. Будасов, В. П. Каминский