Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ожидает раков-драконов в 2012 году?

Знаток (322), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В 2012 году события, происходящие в вашей жизни, будут полностью зависеть от вас. Постарайтесь держать ситуацию под контролем. Возможно, иногда не захочется отстаивать свое мнение, и вы будете готовы отступить перед возникшими препятствиями, но не торопитесь капитулировать. Обдумывайте сложившуюся ситуацию, проявляйте настойчивость, и вы добьетесь хорошего результата.
Петр ЛитвиновГуру (3129) 2 года назад
у меня 3 гороскопа из разных источников под стеклом все обещают удачу особенно во втором полугодии, денег, и успехов в семейной жизни и работе, карьерный рост, я например безработный пенсионер в 39, холостой не был, детей нет значит в этом году всё и случится, я надеюсь!
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Дайте больше свободы своим подчиненным, если вы руководитель. Будьте расслаблены и свободны, принимая любые решения, уделяйте внимание личностным...