Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как петушку очко побрить? ноги не задираюца (

Искусственный Интеллект (100987), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А завтра и ты будешь говорить на весь инет, что у тебя ящик взломали?
Остальные ответы
Юмор на ночь? Спасибо...смешно)))))))))))))))))))))))
Найди подставку для ног)))А потом сфоткай Смеятся будем долго....
А ты волосики опали. Сядь попой на утюг.
а ты их не задирай- ты раком встань и побреешь.
А еще мошно пукнуть и зажигалочку поднести в этот момент...
Источник: не помню в каком кино смотрела
Положи мне их на плечи Я и побрею я и войду
ощипать, а не пбрить... ну короче так: засовываешь мордочку кусаешь и дёргаешь что есть мочи.. .
а ещё спалить можно, только осторожно... не пукни смотри...
тренироваться будешь-задерутся
ну ты глупый((((((( ноги не задирать надо, а раставить, и там АККУРАТНЕНЬКО все выбрить, тока смотри остророжней, если порежешь или поцарапаешь будет очена больна(((((((((((
не знаю напиши если узнаешь. интересно. ок?