Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как пелемени в микроволновке приготовить

Ученик (153), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Берете стеклянную посуду, кладете пельмени и заливаете кипятком, солите, перемешиваете и в СВЧ минут на 5, потом перемешиваете, еще 3-5 мин и все, да посудину накрыть не забудте
Остальные ответы
налить в мисочку воды, положить пельмени, включить микроволновку.... минуты три подождать, вынуть готовые пельмени, вымыть микру.
пельмени в пакет, долить немного воды, завязать.
врубаешь свч, как пакет лопнет - пельмени готовы!
Как сварить пельмени в микроволновке?

Все мы любим пельмени. И, конечно, основной способ их приготовления знают все – сварить в кастрюльке на плите.
Но что делать, если плита сломана или ее вовсе нет, а есть очень хочется? Мы прибегаем к альтернативным способам приготовления.
PS: испытано на себе, пельмени получились очень вкусные и я говорю на полном серьезе.

Инструкция
Уровень сложности: Несложно
Что вам понадобится:
Электрический чайник
Микроволновая печь, подойдет даже самая простая
Пельмени
Глубокая тарелка
Терпение и голод :)
1
шаг

Кипятим чайник. Или (если воду эту уже кипятили) нагреваем ее, немного не доводя до кипения. Когда вскипела – ждем, пока немного остынет. Это очень важно. Но не доводите ее до “теплого” состояния, она должна быть горячей обязательно.

2
шаг

Кидаем в достаточно глубокую тарелку пельмени. Лучше варить их маленькими дозами – штук 5-10, потому что если их много то могут вообще не провариться.

3
шаг

Заливаем пельмени горячей водой. Добавляем соль (обязательно) . Еще можно добавить черный перец и любую приправу, только немного. Ставим в микроволновку. Включаем мощность 350, ставим время – полминуты.
Лучше следить, чтобы вода не кипела, иначе у вас микроволновка будет полностью мокрая изнутри :)

4
шаг

Когда полминуты проходят немного ждем (например дописываем сообщение на форуме) и снова включаем на полминуты. И так несколько раз, пока пельмени не всплывут. А когда они всплывут еще немного подогреваем.

5
шаг

Вытаскиваем пельмени в бульоне, бульон сливаем в раковину и остаются только пельмени.
Добавляем сметану/майонез/кетчуп/прочее и едим.

Приятного аппетита!
В горшочек глиняный с бульоном или сливками, по вкусу, можно овощи или грибы обжаренные добавить. Посолить-поперчить не забудьте.
Курицу, картофель и яйца предварительно отварить. Чеснок измельчить и смешать с майонезом. Зелень мелко нарезать. Яйца натереть на терке. Куриное мясо нарезать кубиками. Картофель натереть на терке...