
предложение со словом основа

Татьяна Зайкова Ученик (93), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 2 года назад
Основа ткани — продольная система нитей в ткани.
Грамматическую основу предложения образуют главные члены предложения (подлежащее + сказуемое) .
Семья - основа государства.
Крепкая семья – основа всего.
Остальные ответы
Алсу Просветленный (37142) 2 года назад
Основа слова-это главная часть слова без окончания.
Основа теста-это свежие дрожжи и хорошая мука.
Фирдаус Гизатулина Просветленный (38476) 2 года назад
Питание - основа здоровья человека, и не стоит этим правилом пренебрегать.
Именно полноценный обед, а не перекус у монитора. Прогулка до кафе или столовой, и обед в приятном окружении отвлекут от рутины.
Источник: По материалам СМИ
lidia danshina Просветленный (48734) 2 года назад
Как поёт Ваенга-А вокруг тишина, взятая за основу))