Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста_. Какие кодексы профессиональной этики вам знакомы? Охарактеризуйте их ключевые положения

дима белый Ученик (222), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ленивый Пчел Просветленный (23203) 2 года назад
Как пример - Кодекс чести офицера. http://subscribe.ru/group/pozitiv/295966/
Остальные ответы
Михаил Конотоп Профи (594) 2 года назад
я начальник-ты дурак ты начальник-я дурак
клюй у ближнего сри на нижнего карабкайся кверху
командир всегда прав.. если не прав см пункт 1
чем критика сверху отличается от критики снизу? вставай под балкон. Плюет сверху. Попадает. Нижний вверх
плюет. Плевок на него же и падает.