Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, если девушка говорит "ты очень милый и у нас бы всё получилось, но я не могу с тобой встречаться из-за....

Володя Ученик (100), закрыт 2 года назад
...семейных и личных проблем". Насчёт девушки - просто созданы друг для друга, но она отшила таким вот странным образом..(
Дополнен 2 года назад
и не пожалеет ли она в скором времени о содеянном? стоит ли верить в чудо?
Дополнен 2 года назад
нужен человек, который сможет вникнуть в мою ситуацию и помочь...
Лучший ответ
Льдинка Мастер (1481) 2 года назад
Влюблённый наделяет объект своего обожания не существующими качествами, (мы просто созданы друг для друга) , если отшила, то нет любви с её стороны. Возможно, через время, не найдя лучшего, вернётся... если это не проверка на вашу реакцию об отказе : как быстро вы откажетесь от своей любви к ней.
Остальные ответы
Рaradise Мудрец (11442) 2 года назад
таки отшила. . поверь она сказала совсем не то что думает!)
Elen Pontik Мастер (1627) 2 года назад
кокетничает
Ёлка Искусственный Интеллект (168849) 2 года назад
а что тебе еще остается-надейся. верь и жди.
Андрей Иванов Ученик (186) 2 года назад
Дай ей время и про себя не забывай.
AmpIra Просветленный (28925) 2 года назад
Ну почему же странным образом. Как раз отшила она вас одним из "классических" приемчиков, так, чтобы не обидеть.
MAXXXL Мастер (1137) 2 года назад
не надо печалиться вся жизнь в переди-------вся жизни в переди, разденься и жди))))))))))))))))
Метель Зимняя Мастер (1061) 2 года назад
Ага есть такие девушки, про которых каждыйдумает, что они именно для них и созданы.. . ага.
Вот как вы себе представляете жить с одним и думать о ком-то другом?
Ваши поэты и художники отмолчались, предпочли наслать туману.... кто думал о том, как ей теперь жить?

Вот именно. Символы не имеют права на личнуюжизнь, ей теперь одна дорога - в небеса и вечность.
Еслку мы записали давно - это анстолько в лоб что как бы уже и не интересно вобщем-то
Аличка Воронкина Мастер (1991) 2 года назад
согласна с Рaradise!!! отмазка тупая и явно не правдивая! если бы очень нравился, то она объяснила бы все подробнее! человеку в трудные минуты нужен кто-то рядом, кто-то родной и близкий, а она тебя наоборот отшила! в крайнем случае попросила бы тебя подождать!!!