Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как отключить пакет СМСок

Профи (594), закрыт 2 года назад
Вобщем пакет от МТСа 500 штук.Нужно отключить его.Вообще не знаю,что делать,чтобы его убрать.На сайте ихнем не нашла ответа.Когда приходила смска о том,что подключено,никакой информации об отключении не было.Поможет кто нибудь?)
Лучший ответ
звони оператору 0890
и расскажи ей свою проблему, думаю помогут полюбому) у меня когда есть какие либо вопросы, всегда звоню им) их работа помогать мне)
Остальные ответы
500 смс -разовый пакет, отправите 500 сообщений и он закончится. на сайте читайте раздел "обмен сообщениями"-"пакеты смс"