Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать запах в холодильнике?

Ученик (208), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
если не трогать бытовую химию, то сделать можно следующее: 1) разморозить и вымыть холодильник с уксусом, 2) положить в холодильник спитую заварку или разрезанную сырую картофелену (и периодически их менять) . Обычно только мытье с уксусом помогает (но это когда холодильник воняет так, что в доме находиться невозможно) , а если просто неприятный запах из холодильника, то можно обойтись только пунктом 2
Остальные ответы
почистить
Побрызгать дезодарантом.
Помыть его
Хорошенько помыть и проветрить!
кусочек хлеба положите. Гарантирую.
разморозить, вымыть!! выкинуть=) и купить новый
есть специальные освежители для холодильников!
может попробовать его помыть внутри:)?
Нужно достать из него то что издает этот запах,а потом помыть как сдедует с любым моющим средством!
протри его содовым раствором, и клади кусочек хлеба всегда, он вберет в себя нежелательные запахи
vse wto vi gotoite nado obyazatelno zakriat kriwkoi ili plenkoi specialnoi!eto pomojet to4no!
tolko sna4ala nado ego otmit ot vsego prejnego zapaxa!
Сменить холодильник!
я лимон режу на палавину и в холадильник- убивает запах
почистить лук и разрезать на две части и положить в холодильник, он впитывает в себя все запахи!
Поставить в него порезаный черный хлеб в тарелке
порезать лимон и положить в холодильник!
Пара кусочков черного хлеба
Существуют дезодоранты для холодильников, они не дают запаха, а забирают его. По крайней мере у меня был именно такой.
Помыть, проветрить, положить несколько кусков черного хлеба и дольки лимона.
Помыть его.