Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если тебе приснились полевые цветы?

Знаток (421), закрыт 7 лет назад
Мне приснился букет из полевых цветов. Мне его подарили. Что это значит?
Лучший ответ
Если Вам приснился красивый букет, составленный из ярких живых цветов, ждите крупное наследство от далекого родственника.Видеть во сне засохший букет - к болезням и несчастьям.Видеть во сне букет полевых цветов - к появлению искреннего и бесхитростного друга. Дарить кому-нибудь букет - к разочарованию в ком-то из близких. Выбрасывать засохший букет - к избавлению от надоедливого знакомства. Если Вы сами собираете красивый букет, то, возможно, Вы наберетесь смелости признаться в своих чувствах к возлюбленному. Если такой сон снится мужчине, то вскоре он решится сделать предложение любимой девушке.Если Вам приснилось, как букет рассыпается у Вас на глазах, то это свидетельствует о непрочности Ваших отношений с возлюбленным. Такой сон может предсказывать расторжение помолвки.Если Вы отказываетесь принять в подарок букет цветов, то Вам придется сожалеть о содеянном.
Остальные ответы
ЦВЕТНИК
Приятное событие в жизни.

ЦВЕТЫ
"Красивые - радость в жизни; получить - тебя любят; вязать - вскоре будет большая радость; увядшие - болезнь. "

ЦВЕТЫ (по Ванге)

Если во сне вы срываете цветы, чтобы составить из них букет, - в реальной жизни этот сон означает ваше приобщение к знанию и осмыслению мира.

Сон, в котором вы укололи свою руку о подаренные вам цветы, означает, что наяву вы испытаете сильную душевную и сердечную боль из-за измены близкого или любимого человека.

Если вам приснилось, что кто-то вытоптал в вашем саду цветы, - это предвещает козни врагов, которые сделают все возможное, чтобы вы не получили необходимую для вас информацию.

Во сне вы увидели в своем доме большое количество комнатных цветов - это символизирует скрытность чувств.

Вам приснился прекрасный сад, полный необыкновенно красивых цветов, вы вдыхаете их чудесный аромат. Этот сон предвещает вам наяву необычную, романтическую встречу.

Увядшие цветы во сне предсказывают проблемы со здоровьем и разлуку.

Сон, в котором вы сажаете в своем саду цветы, означает, что наяву вы совершите благородный и мудрый поступок.

Если во сне вы видите, как поклонники буквально осыпают вас цветами, - в реальной жизни это свидетельствует о том, что ваше душевное одиночество может затянуться. Ваши завышенные претензии скорее всего так и останутся нереализованными.

Во сне вы плетете себе венок из полевых цветов - этот сон свидетельствует о том, что в скором времени вы встретите свою любовь и создадите счастливую семью.

Сон, в котором вы получаете в подарок в комнатном горшке цветок, означает, что вы получите известие об умершем человеке.

--------------------------------------------------------------------------------

ЦВЕТЫ (по Миллеру)

Видеть во сне цветы в саду предвещает Вам удовольствие и приобретение, если только цветы яркие и свежие; белые - означают печаль.

Увядшие и засохшие цветы сулят неприятности.

Если молодая особа получает во сне букет самых разных Цветов - это предсказывает, что у нее будет много поклонников.

Видеть цветы, растущие на неплодородной земле, предвещает печальное событие. Однако, сон обещает также, что благодаря своей энергии и оптимизму Вы сумеете проложить дорогу к видному положению и счастью.

--------------------------------------------------------------------------------

ЦВЕТЫ (по Дэвид Лофф)

Цветы - это универсальный символ красоты. Для точного толкования здесь важно проанализировать цвет цветка.

Особенно это относится к сновидениям, в которых цветы предстают с нехарактерной для них окраской (например, зеленые розы) . Не удивляйтесь, если во сне ваш (а) друг/подруга подарит вам зеленые розы. Это значит, что в реальной жизни вы либо встречаетесь с пассией своего друга/подруги, либо они ревнуют к вашим романтическим привязанностям.

В вашем сознании зафиксирован определенный опыт обращения с цветами, который ПОДСОЗНАНИЕ теперь пытается использовать для представления ситуации. Это, в частности, относится к случаям, когда вы дарите цветы кому-то или кто-то дарит цветы вам.

Связаны ли для вас определенные воспоминания с какими-то цветами - например, любимые цветы детства, смерть близкого человека, школьное свидание или любовная связь?

Вот толкования для некоторых фигурирующих в сновидениях цветов:

сирень - яд, болезнь, смерть;

маргаритка - нерешительность в чувствах; тот, кто дарит, является объектом заинтересованности;

орхидея - сексуальность, чувственность;

роза - красная - любовь, желтая - дружба, белая - чистота, черная - смерть;

лилия - обновление, весенняя свежесть, возрождение;

нарцисс - любовь к себе, отражение собственного Я.
Сон о цветах в саду предвещает удовольствия и выгоду, если цветы яркие и свежие; белые цветы — к печали. Увядшие и мертвые цветы означают разочарование и тяжелое положение. Если молодая женщина во сне получает букет из разных цветов, у нее будет много поклонников. Цветы, растущие на голой земле без листвы, предсказывают какое-то тяжелое переживание, но ваша энергия и настойчивость помогут преодолеть это препятствие на пути к известности и счастью.
Означает кратковременное наслаждение в жизни
Источник: Сонник доставшийся по наследству 1859года
Рассвет жизни, удачные дни. А удачные дни вам подарит тот кто дарил этот букет. Удачи.))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не бойтесь принимать важные решения, даже если кажется, что все еще неясно и туманно: недостаток информации для вас не помеха, вы сделаете все, как...