Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

инвалидность

Мыслитель (6089), закрыт 2 года назад
Для отца надо оформить инвалидность 1 или 2 группы! Как это можно сделать? Сколько мароки? Как можно ускорить процесс? Описывать всю проблему не буду. Но поверьте ни какого злого умысла, просто реально очень надо!
Лучший ответ
Пошагово. В поликлинике через терапевта оформите ф 088/у-06 (посыльной лист) , который они или Вы сами передайте на медико-социальную экспертизу (бывш. ВТЭК) по месту жительства, где в течении месяца прведут экспертизу (при необходимости на дому) и вынесут решение о наличии или отсутствии группы инвалидности, выдаду справку и индивидуальную программу реабилитации, со справкой в песионный фонд и соц. защиту. По времени все займет 1,5-2 месяца. Насчет 1-2 группы нужно иметь серьезные проблемы со здоровьем. 1гр это лежачие больные, терминальнальная стадия онкозаболеваний, последствия инсульта итп.
ОБЕЗЬЯНКАПросветленный (30869) 2 года назад
У меня знакомая оформляла инвалидность для прикованного к кровати мужа ( уже была 2 гр.), но хотели оформить 1гр. Пришла терапевт не своего участка ( своя в отпуске была) и написала что нет отёков. Во время осмотра их действительно не было, т.к. стремились не допускать их и давали препараты соответствующие. На МСЭК сослались на отсутствие отеков и первую группу не дали. Подтвердили только вторую. Через несколько дней этого мужчины не стало. Ходьба по кабинетам поликлинники отняла слишком много сил и так уже у женщины, ухаживающей за больным мужем.
ЛюдмилаМыслитель (6089) 2 года назад
Спасибо Валерий, Ваш ответ поразил меня знаниями по этому вопросу! Вы случайно не врач? Не подскажите, где-то вообще в г.Екатеринбурге есть врач, который может помочь в решении такого вопроса! Огромное спасибо за ответ!
Родригес Мудрец (15634) По работе часто общаюсь с МСЭ. Живу далеко от Еккатеребурга, так что ничего посоветовать не могу, поищите через знакомых))))))))))
Остальные ответы
Процесс длительный, ускорить невозможно, т. к. надо собрать много бумажек и пройти многих врачей.