Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает выражение - началась охота на ведьм - ?

Царская Зазноба Мастер (1260), закрыт 2 года назад

Лучший ответ
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145892) 2 года назад
это значит, что если нужно найти виноватого, он обязательно найдется.
Остальные ответы
Alex Skyflight Оракул (84898) 2 года назад
Обычно это происходит в трудные времена для народа. Например засуха, затем голод. Кто виноват? - Да видели как она что то там делала в поле (а может просто мимо проходила) и готово дело, началось.
Хранитель Просветленный (45728) 2 года назад
В это время затыкают рот тем кто что то знает, удаляют свидетелей.
Типичный мужчина Мыслитель (7080) 2 года назад
Запугивание большинства меньшинством. Что бы потом с меньшинством бороться с целью повышения своих рейтингов и создания видимости работы.
владислав квасов Искусственный Интеллект (269828) 2 года назад
этта выпусканиепара из перегретого социального котла
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (254245) 2 года назад
пристегни свою синюю во всех отношениях губу, деточка, я иду в твои кошмары;)
Источник: сорри, ничего личного;)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...