Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правельно писать, слово писать???

Musja Musja Ученик (98), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Авенир Кравец Гуру (4676) 7 лет назад
Правильно будет - "писЯть". Проверочное слово - "писЯ" )))
Остальные ответы
_KatRiNe_ Профи (770) 7 лет назад
Чтоб красивее вышло, то трезвым и по снегу:))
irene merkel Просветленный (21169) 7 лет назад
пищещь то ты правилно но вот куда ударение ставить?
Ghost-hunter Мыслитель (5368) 7 лет назад
Слово писать надо не правЕльно, а правильно.
КОтЪ Мыслитель (9913) 7 лет назад
Наверное поссать!
Временно безработный Мыслитель (7449) 7 лет назад
чере букву "Г"
saba Sasha Мастер (1641) 7 лет назад
Dlya nachala: slovo pravil'no pishetsya cherez i...
°``*•-.Евгений.-•*``° Гуру (4957) 7 лет назад
кошка у меня была любимая..Муся звали.. жаль окрас не очинь похож
а так копия ты... незнала как ей ПИСАТЬ в туалет или в корридор
Личный Кабинет Удалён Знаток (367) 7 лет назад
писи как хочешь грамматей
Стас Профи (700) 7 лет назад
специально для _KatRiNe_ ну нам, мужчинам, эту красоту понятно как сделать, а вы-то девочки, как с таким сложным заданием справитесь? ;-)
Ivan Votinov Ученик (214) 7 лет назад
А ты попробуй сделать это лежа