Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изображен на этой фотографии?

АЙДАР <<<JeDwArD>>> САТЫБАЛОВ Мастер (1686), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Doctor Zlo Просветленный (41658) 2 года назад
Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Джейкоб Янг (Jacob Young).

Увы, гугл-картинки выдает только имя девушки ↑ XD
АЙДАР &lt;&lt;&lt;JeDwArD&gt;&gt;&gt; САТЫБАЛОВМастер (1686) 2 года назад
Спасибо, большое, помогли сильно=)
Doctor Zlo Просветленный (41658) Всегда рада помочь)
Остальные ответы
Роман Гуру (3001) 2 года назад
пацан и девчёнка)
РоманГуру (3001) 2 года назад
ваш КЭП)
АЙДАР &lt;&lt;&lt;JeDwArD&gt;&gt;&gt; САТЫБАЛОВ Мастер (1686) Ахаха...=D
Zhanara Omarova Мудрец (17884) 2 года назад
Кара Делевинь
Zhanara OmarovaМудрец (17884) 2 года назад
АЙДАР &lt;&lt;&lt;JeDwArD&gt;&gt;&gt; САТЫБАЛОВ Мастер (1686) Спасибо, а кто этот парень?=)
KiSSS!!!1 Гуру (3335) 2 года назад
Пара!!!!
nati m Гуру (3809) 2 года назад
burberry
лицом компании является Кара Делевинь
ей19
Hannah Sunny Ученик (166) 2 года назад
Модели
Dj DyXa Знаток (270) 2 года назад
в очках не разберешь.
По ходу это простецкие лица, которые запечатлил фотограф знающий своё дело..
Нися Нуруллаева Мудрец (18681) 2 года назад
Кара Делевинь!! =))А как зовут парня не знаю!! =))))
Kristina Arkianova Мыслитель (6408) 2 года назад
такие же начинающие как кейт мосс
под коком