Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём сходство кинетической энергии с потенциальной?

Дарья Дубинина Ученик (169), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И почему сила трения является неконсервативной?
Лучший ответ
FoonTik Мастер (1066) 2 года назад
если по простому то потенциальная - это возможная энергия, а кинетическая - энергия которой тело уже обладает. Найди определения и рисунки - все поймешь. Google в помощь!
Остальные ответы
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (106307) 2 года назад
Наверно, в том, что и та, и другая - энергия. И та, и другая - механическая.
tuss Знаток (446) 2 года назад
Зависят от массы тела
Temirlan Amantaev Ученик (147) 2 года назад
Я полностю с вами согласен!!
Дима Шахно Профи (623) 2 года назад
сила трения диссипативная так как механическая энергия переходит в тепловую
Александр Грин Просветленный (36492) 2 года назад
и та и другая не существуют, энергия это способность тела произвети работу при определенных обстоятельствах
вот вы сидите на стуле- какая у вас кинетическая энергия?
а если учесть вращение земли?
а если учесть что земля движется вокруг солнца со скоростью со скоростью 30 км/сек
а если учесть что земля движется вместе с солнечной системой вокруг центра галлактики 220 км/сек
и в чем эта кинетическая энергия выражается, как ее ощутить?
а какая ваша потенциальная энергия?
относительно пола
относительно земли (если вы на 9-ом этаже)
относительно дна 3км шахты
и как эту потенциальную энергию ощутить?
да никак нет здесь и сейчас никакой энергии, силы есть, моменты есть, а энергии нет