Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Портятся ли ногти от Shellac

Профи (924), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Они не портятся! При подготовке натурального ногтя перед покрытием снимается лишь блеск с ногтя для лучшей сцепки материала. Так что вреда никакого, а так как материал эластичный, то и ноготь не деформируется
Источник: Мастер маникюра
Остальные ответы
Нет. Под шеллак ногтевая пластина не обпилиается, как при наращивании. Так что она не страдает. И ноготь дышит...
$С Изюминкой$Мастер (1298) 2 года назад
Ногти не дышат))) Ногти могут быть либо сухими , либо влажными, что во втором случае проблематично вообще наносить даже лак
Niusha Мудрец (13756) А мне мастер в салоне сказал, что под шеллаком ногти дышут=))) ну, в общем, суть в том, что после нанесения шеллак ногти не были в таком ужасном состоянии, как после наращивания=)))
Не знаю. Делала себе у хорошего мастера шилак пару месяцев, ногти здорово попортились.
Правда, вылечила их достаточно быстро, тоже пару месяцев понаносила "Умную эмаль" и вернула ногти в первоначальный вид)
нет, и снимается без проблем и спилки