Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое вводное слово?

Katya Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ал. М. Мастер (1038) 2 года назад
Вводные слова — это слова, входящие в состав предложения, но не вступающие с его членами в грамматическую связь.
Остальные ответы
Ника Крячкова Знаток (329) 2 года назад
Вводные слова — это слова, входящие в состав предложения, но не вступающие с его членами в грамматическую связь. Как правило, вводные слова выражают отношение говорящего к высказыванию, его оценку, дают сведения об источнике сообщения или связи с контекстом.

Несмотря на то, что вводные слова синтаксически не связаны с членами предложения, они могут являться частью его структуры. При этом они выражают противительные (впрочем) , уступительные (правда) , разделительные (может) и другие виды отношений.

Как правило, но не всегда, вводные слова выделяются знаками препинания с обеих сторон. Например: «Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать» — запятая перед вводным словом следовательно не ставится, поскольку его невозможно убрать из предложения.
Новикова^^ Ученик (123) 2 года назад
Вводные слова – это слова, формально не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение к сообщаемому или его характеристику. С грамматической точки зрения вводные слова представлены различными глагольными формами (личными формами, инфинитивами, деепричастиями) , существительными и местоимениями (с предлогами и без предлогов) , наречиями, именными и глагольными фразеологизмами.

Викуля ----- Ученик (97) 2 года назад
И оно запятыми выделяется.
Например, у тебя есть две конфеты.. .
У тебя, кажется, температура. .
Пожалуйста, будьте добры...