Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший фильм на реальних собитиях?? можно про бандитов про ограбления налети....

Ученик (200), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Город бога
Остальные ответы
альфа дог
однажды в америке
Хатико: Самый верный друг
Ричард Гир
Джоан Аллен
Фильм поставлен по известной правдивой истории, которая произошла в Японии в 20-х годах. Пес каждый день провожал и встречал своего хозяина на вокзале. Потом хозяин неожиданно умер, но пес в течение 9 лет КАЖДЫЙ день в 5 часов вечера приходил на вокзал встречать хозяина и ждал его до последнего поезда. Потом японцы поставили ему памятник на том месте, где он постоянно ждал хозяина.
Профессионал
Джейсон Стэтхэм
Клайв Оуэн
Роберт Де Ниро
Дэнни Брайс — бывший наемный убийца международного уровня. Но спустя год спокойной жизни он получает сообщение от посредника, из которого узнает, что его бывший напарник взят в заложники арабским шейхом. Теперь Дэнни обязан убить отставных бойцов элитного спецподразделения SAS, чтобы вызволить приятеля из темницы шейха.
Самый лучший фильм основанный на реальных событиях - "Лики смерти" (их много частей)
Источник: Осторожно - шутка!! ! фильм документальный - ломает психику
Игры разума (фильм, 2001)
127 часов
Ограбление на Бейкер-стрит
Успеть за 30 минут
Афиша Mail.Ru представляет:

Григорий Крижевский вместе со своей женой Еленой приезжает в крымский городок, где прошли его юношеские годы. Внезапно его отец умирает...