Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется вид спорта?

Каринка Королёк Мастер (1707), закрыт 2 года назад
Как наз.вид спорта, когда по льду катят боооольшую круглую шайбу (не знаю как она правильно называется) и перед ней щётками зачищают лёд????
Лучший ответ
Грозный мужЫГ Мудрец (11544) 2 года назад
Этот вид спорта называется Кёрлинг! Мы с начала зимы в него играем =)
Остальные ответы
ЙА ПАПКО=) Мудрец (15288) 2 года назад
Кёрлинг.
Игорь Литвинов Мудрец (19701) 2 года назад
Керлинг
Валерьян Профи (576) 2 года назад
Кёрлинг
Екатерина Панова Ученик (245) 2 года назад
Кёрлинг
Сергей Иванов Просветленный (28889) 2 года назад
Это спорт уборщиц-Кёрлинг.
данил усатов Ученик (211) 2 года назад
Повторюсь, Кёрлинг. Признан самым тупым спортом
Сергей Олейников Мудрец (16331) 2 года назад
идиотизм...
Арбатов Сергей Петрович Ученик (161) 2 года назад
Кёрлинг. Это и так уже ясно.
Анна Агибалова Мастер (1217) 2 года назад
Кёрлинг =)



В 1998 году кёрлинг был признан олимпийским видом спорта.