Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здраствуйте уважаемые посетители форума ! Вопрос такой: Что можно выгодно перепродавать, какие товары ?

Ученик (129), закрыт 2 года назад
Только не пишите чушь и глупости, ПРИВЕДИТЕ примеры из собственной жизни.
Мнение пустазвонов НЕИНТЕРЕСНО. Хотелось бы начать с маленького, так как нет крупных денег, кредит брать в банке не буду.

перепродавать квартиры и автомобили много денег стартовых нужно, КОМПЬЮТЕРЫ УСТАРЕЛИ, сотовые телефоны уже не пойдут ( время не то ). На ум даже ничего не идет.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ПЕРЕПРОДАВАТЬ ВЫГОДНО С ПРИБЫЛЬЮ ?

Лучший ответ
Гробы- самый прибыльный бизнес..
Остальные ответы
любые
Да все что угодно. Рынок России ненасыщен. Это видно по уровню цен даже в одном городе. Разница в некоторых случаях достигает 4 и более раз. И это в одном городе. Поэтому что на душу ложиться (в чем вы лучше разбираетесь на данный момент) то и предлагайте на рынке.
Продукты всегда в цене
что угодно
Выбор товаров для торговли зависит от специфики региона, от платежеспособности населения, от уровня их среднего дохода.
Если Вы являетесь жителем столицы либо иного крупного города, то Ваши покупатели в большинстве обеспеченные люди со средним уровнем дохода (относительно зп в глубинке) . Товарами для данного региона могут выступать гаджеты (электронные книги, игровые приставки - которые относительно дешево поставляются из Китая, мыло ручной работы и прочая косметика с лейблом "Ручная работа", корзинки, валенки, безделушки, которые состоятельные люди могут купить ради удовольствия, а не ради удовлетворения первичных потребностей) ;
Если же Вы житель глубинки, то прежде всего надо выбирать товары первой необходимости для жизни. Человек с небольшим доходом, никогда не купит вещь ради развлечения. э

Приглядитесь к сфере услуг. Там конкуренция ниже, а возможности неограниченны.

Всегда рады помочь советом и не только начинающему бизнесмену ООО "АВС Консалтинг Групп"
Мы живем в провинции, и поверьте сфера услуг умирает. Имеем двухэтажное здание, (был сервис центр по ремонту бытовой и теле, видео техники) Кредиты перегадили все, люди не хотят ремонтировать старое. Им легче оформить кредит и взять технику последних, навороченных моделей. Вот и мы думаем, что делать, и здание есть, а чем заниматься.... У нас на одной улице по 3 продуктовых магазина 4 парикмахерских 2 магазнина дверей 2 сантехнических, магазин посуды (по типу магнита) И чем заниматься....
Источник: личный опыт
нанимайтесь на работу кто уже имеет дело