Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к родителям у которых есть дети-подростки. Какие книги было бы интересно почитать девочке 13-ти лет.

Гуру (2982), закрыт 2 года назад
Подарила дочери электронную книгу. Она просит накачать в интернете книг для чтения. . На вопрос что бы ей хотелось почитать вразумительно ответить не может. Хочу спросить родителей . Какие книги было интересно читать вашим детям в этом возрасте. Какие книги сейчас популярны у подростков? Может есть какие -нибудь авторы, которые пишут для детей этого возраста? Буду благодарна за любую информацию.
P.S. Мне нужны конкретные ответы, а не комментарии типа "современные дети сейчас ничего не читают, только в инете сидят". Поэтому всех господ, пишущих всякую ерунду, только ради того чтоб заработать баллы прошу обходить стороной.
Лучший ответ
Дж. Уэбстер - "Милый недруг", "Длинноногий дядюшка" (превосходные книги из серии "Книги для девочек")
Н. Спаркс - "Спеши любить" (о жизни и смерти; современный сентиментальный роман. Главные герои - подростки)
А. Д Авения - "Белая как молоко, красная как кровь" (превосходная книга для подростков. О жизни, любви, смерти, дружбе. Главные герои - подростки)
Ф. Пуллман - трилогия "Темные начала" (о приключениях девочки Лиры Белаквы в параллельной вселенной; отличное фэнтези)
К. Льюис – «Хроники Нарнии»
Э. Портер – «Поллианна»
Й. Спири – «Волшебная долина»
В. Шекспир - "Ромео и Джульетта" (вечная история)
Р. Толкиен - "Властелин колец" (качественное фэнтези)
Дж. Барнс – «Стертая аура» (подростковое школьное фэнтези)
Дж. Бойн – «Мальчик в полосатой рубашке» (о дружбе маленького еврея и сына начальника концлагеря)
Лопе де Вега – «Собака на сене»
Кэтрин Фишер – «Инкарцерон» (о мире-тюрьме. Главные герои – подростки: принцесса Клодия и юный вор Финн)
В. Железников – «Чучело»
Дж. Дюпро - трилогия "Город Эмбер" (о подземном городе)
Б. Кауфман - "Вверх по лестнице, ведущей вниз" (о молодой учительнице в американской школе)
Ф. Паскаль - серия книг о сестрах-близнецах Джессике и Элизабет "Школа в Ласковой долине"
А. Флинн - "Страшно красив" (современная интерпретация сказки о красавице и чудовище. Герои - подростки)
А. Сент-Экзюпери - "Маленький принц"
Э. Винфри - "Больше, чем друг" (о первой любви)
Л. М. Олкотт - "Маленькие женщины"
Дж. Блум - "Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет" (о взрослении, поиске веры)
А. Гавальда - "35 кило надежды" (маленькая книжка о школьнике из Франции)
Дж. Остин - "Гордость и предубеждение"
Ш. Бронте - "Джен Эйр"
Дж. Мэлли - "Декларация смерти" (современная молодежная антиутопия)
Э. Пайк - "Крылья", "Чары", «Миражи» (о 15-летней девушке-фее Лорел)
Ч. Диккенс – «Рождественская песнь»
Остальные ответы
новых авторов не знаю. а "унесённые ветром" она уже прочла? я новых авторов для подростков и не припомню даже. мы обходимся личной библиотекой. моя любит с авантюрой, поэтому читает запоем д. лондона, ж. верна и т. д.
если я не заработаю этот балл я не усну сегодня завтра)) ) через месяц)) ) через 10 лет))) ) мне придется вообще всех пережить)))) )
поэтому))) ) нефиг делать бессмысленные подарки)))))
Анна ОгуречниковаГуру (2982) 2 года назад
По моему я четко написала; только конкретная информация! Самоутверждайтесь в другом месте!
брю))) брю))) Просветленный (41763) я конкретно ответила))) ребенку это не нужно))) ему не интересно))) поэтому он не знает)))) прекратите навязывать свое хотение)))))
Я конечно могу посоветовать, но боюсь, что современной девочке это будет не интересно. Попробуйте из современных сестер Воробей, Матвееву (пишут про школу, любовь, отношения)
Моя сагу читает про Вампиров.... Сумерки....
Моей дочке 12 лет. У них в классе все читают книги серии "Коты-воители".
вошебник изумрудного горда, незнайка, детский детектив серии черный котенок
Я не за баллом. Но читать книгу для подростков - отстой. Это сказал не я - говорят они. А читать с электронной книги - лишь небольшое внимание к новой технике чтения.
Девочки взрослеют намного быстрее мальчиков, и в 13-ть лет читают, но не то о чём вы спрашиваете.
У меня 2 девочки. Одной уже 12-ть лет и конечно она хочет верить в сказки, но школа делает свои 80% влияния на подрастающее поколение. И ни в одном из их разговоров я не слышал о каком-таком чтении книг.
О чём они говорят? Я знаю не много, но как много я знаю творится неописуемое и ненаписанное в жизни уже почти не мальчиков и девочек.
В смысле их взросления в духовной жизни. Не дай бог в интимном в этом возрасте. Далее - без комментариев.
Мои не читают, просят рассказать меня, а я в этом возрасте читала Чернышевского "Что делать? ","Унесёные ветром","Аэлита"фантастика, "Мастер и Маргарита",честно говоря прямо сразу и не вспомню.
я вот читаю книги про фотографию. Но это очень сложно и вряд ли ребенок поймет. Можно психологию, философию попрактиковать
Вот думаю, родителей спрашивать не надо.
Попробуйте Мэг Кэбот (Оторваться не могла, самой 13).
Джека Лондона очень люблю.
Рождественская песнь Дикенса это да!
Вообще не знаю.
Про философию, то тут можно даже "Похороните меня за плинтусом.
Воть
Сама читаю всякие энциклопедии и несколько журналов.
Серия маленькие женщины специально для девочек ее возраста! Очень увлекательно и с моралью. .
http://www.enas.ru/detl/litlad/litlad.htm
Советовать что-либо непросто, поскольку тринадцатилетние сейчас очень разные: кто-то уже может тяготеть к взрослой литературе и серьезным темам, а кто-то другой получает удовольствие от детской литературы.
Хорошая штука - детские детективы (автор Энид Блайтон, серия книг "Пять юных сыщиков и верный пес"), очень увлекательные книги.
Кир Булычев, серия книг о приключениях Алисы. Может быть, понравятся романы Фенимора Купера.
Майн Рид "Всадник без головы", рассказы О'Генри.
Рувим Фраерман - "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Андрей Платонов - "Третий сын", "Возвращение".
Я бы для девочки Иоанну Хмелевскую посоветовала. Я сама ей зачитывалась в таком возрасте) У меня сын, ему 12 с половиной, он с 9 лет читает всё,что под руку подворачивается.. Но больше любит всякое такое, типа "Стальная Крыса"..