Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно обдурить соперника в игре Дурак?

Мастер (2282), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Как можно мухлевать в етой игре?
Лучший ответ
Положить отбой возле себя и незаметно скидывать ненужные карты.
Подкидывать карты, которых нет на столе.
Отбиваться картами, которыми нельзя отбиться.
Остальные ответы
"Трусить сечку" то есть вешать лапшу науши и бится картами которые хотя бы по цвету совпадают с козырем))
запомнить все карты в игре и бито, и просчитать его
Среди всего многообразия сухофруктов особенно востребованы курага, изюм и чернослив. Немалым спросом пользуются также сушеные финики, папайя и инжир. Кроме того, многие хозяйки имеют большие запасы...