Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В прямоугольном треугольнике один катет равен 7, а другой на 2 больше. найдите площадь прямоугольника.

МаРиШкА ПрОкУдА Ученик (66), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Евгений Полежаев Профи (727) 2 года назад
Значит - один катет равен 7, а другой = 9
Площадь = 7*9 / 2 = 31,5
Остальные ответы
Naumenko Искусственный Интеллект (259854) 2 года назад
31.5 площадь треугольника.
Вадим Митус Мастер (1006) 2 года назад
тебе отвтеили
Булатова Римма Просветленный (29466) 2 года назад
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов. Сосчитать нужно самостоятельно. Эта задача в два действия.
Мария Посохина Знаток (390) 2 года назад
1)второй катет равен 9.
2)площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов
площадь =7*9:2=31.5
все будет хорошо Ученик (157) 2 года назад
s=одна вторая умноженная на четырнадцать и умноженная на семь=49
Артём Амосов Знаток (312) 2 года назад
9 умнож на 7 и раздели на 2 = ответ найди сам
БЕЛЯШ Гуру (2956) 2 года назад
нарисуй квадрат с сторонами 7 и 9 см (х2) найди площадь квадрата и раздели на 2./считай сама/