Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AutoCAD копирование объектов

Zawtra Знаток (278), закрыт 2 года назад
Как перенести большие планы с одного чертежа в другой если AutoCAD пишет: "копирование в буфер не выполнено"?
Дополнен 2 года назад
Про Ctrl+C знаю, но копирования не происходит. Только надпись появляется: "копирование в буфер не выполнено". Если копировать объекты отдельно - копируются, а вместе - нет. Вот как все вместе скопировать?
Дополнен 2 года назад
Все слои у меня разблокированны
Лучший ответ
Артур Зарембо Оракул (83407) 2 года назад
1. Обьекты должны находиться в слоях НЕ ЗАЩИЩЕННЫХ от изменений!
2. Выделяем обьекты, жмем Ctrl+C, или щелкаем П. К, М, и выбираем Копировать, или копировать с базовой точкой, и если надо указываем ее.
3. Заходим в другой файл, жмем Ctrl+V или щелкаем П. К, М, и выбираем Паст (втсавить) и если надо указываем точку вставки.
Остальные ответы
Nik Vas Просветленный (37212) 2 года назад
Правой кнопкой перетаскиваете и в выборе указываете "копировать".