Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разлили воду на ноутбук

Ученик (217), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Мать разлила воду на ноут, не выключила. часа два еще работал. Потом перестали работать некоторые кнопки. она перезагрузила и не смогла ввести пароль (через кнопки) . потом при следующей перезагрузке выскочил "черный экраз с белым текстом". с ноута вынули батарею и оставити сушиться. но через несколько дней он вообще не включился. есть возможность спасти?

Toshiba Satellite
Лучший ответ
НЕМЕДЛЕННО вытащить аккумулятор и галопом в сервис - чем быстрее добежишь, тем дешевле будет ремонт.

Можно (если умеешь и вода была не чай-кофе-кола) дома разобрать и тщательно просушить - в тёплом месте несколько суток.

ЗЫ
В твоём случае, скорее всего придётся новый покупать, или раскошелиться (от трети до половины, а может и больше - это уж как в сервисе накрутят, стоимости нового) на ремонт.

Купи клавиатуру и подключай её к ноутбуку. Будет намного удобней и безопасней - клава, всё ж, стоит намного дешевле ноутбука :-))))
Остальные ответы
есть возможность прикупить новый
Это неправильно. Заливать нужно растительным маслом. Примерно 1,5 литра на один ноутбук необходимо, обычно.. . )
Не включай, достань батарею - может через 2-3 дня включится. Если нет - на помойку.