Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую видеокамеру выбрать для съемки свадеб?

Islam Kharisov Знаток (420), закрыт 2 года назад
Хотелось бы не очень дорогую, но в полне качественную. И желательно не miniDV, а для съемки FullHD.
Лучший ответ
M-art studio Гуру (3923) 2 года назад
все зависит от бюджета!!!! Я вот снимаю на сони fx7,а хочу купить sony AX2000.
Остальные ответы
Фотограф Экстрем@л Гуру (2948) 2 года назад
Самую большую и дорогую, желательно что бы эта камера была высокой четкости. И прикупите еще запасной аккумулятор. А если вы хотите всех телок сразить на повал, то ко всему прочему купите сумку для камеры с логотипом National Geographic.
KidПросветленный (25102) 2 года назад
Высокой четкости и дерзкости?;)
Фотограф Экстрем@л Гуру (2948) Ага! Люблю суровую технику!
Fellini72Мудрец (16728) 2 года назад
Хочу добавить главное- камера должна иметь3CCD матрицы,иначе поганые КНОП(СМОС) матрицы будут "стопить " при вспышках фотографа и валить вертикали при панорамировании! Удачи.
Х Х Ученик (185) 2 года назад
покупай самую дешевую нокию
Kid Просветленный (25102) 2 года назад
Sony HXR-NX5E - для свадеб идеальный выбор. Тока руки к ней нужны прямые, шибко тонкий в настройках инструмент.
Алекс Мо Оракул (66987) 2 года назад
кэнон ХА-10